Вы здесь

Государственная услуга по выдаче выписки из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен

Приказ Минюста России от 16.01.2018 N 3 «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации и его территориальными органами государственной услуги по выдаче выписки из реестра нотариусов и лиц, сдавших квалификационный экзамен».

 

1. Перечень документов, необходимых для получения выписки из реестра нотариусов.

— заявление, а также копия документа, удостоверяющего личность, в случае личного обращения — документ, удостоверяющий личность.

Все документы для предоставления государственной услуги представляются на русском языке.

 

2. Порядок предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) поступление и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления, проверка запрашиваемых сведений в реестре нотариусов;
3) направление заявителю результата предоставления государственной услуги (выписка из реестра нотариусов или уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений).

Срок предоставления государственной услуги, включая выдачу (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, — два рабочих дня после дня поступления соответствующего заявления в Минюст России или его территориальные органы.

 

3. График (режим) работы Управления.

Понедельник — четверг: 09:00 — 18:00.
Пятница: 09:00 — 16:45.
Обед: 13:00 — 13:45.

 

4. График приема заявлений заявителей на предоставление государственной услуги:

Понедельник с 09:30 до 12:00 с 14:00 до 17:00
Вторник с 09:30 до 12:00 с 14:00 до 17:00
Среда  с 09:30 до 12:00 с 14:00 до 17:00
Четверг  с 09:30 до 12:00 с 14:00 до 17:00
Пятница  с 09:30 до 12:00 с 14:00 до 16:00
Суббота и воскресенье выходные дни

 

5. Контакты:

Управление Минюста России по Челябинской области
Адрес: 454048, г. Челябинск, ул. Елькина, д. 85
Телефон: +7 (351) 237-68-96, факс: +7 (351) 237-94-58
Адрес электронной почты: ru74@minjust.ru
Адрес официального сайта: http://to74.minjust.ru

 

6. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) Минюста России, его территориальных органов, а также должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

Заявитель имеет право подать жалобу на решения, действия (бездействие) Минюста России, его территориальных органов и их структурных подразделений, а также их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

Жалоба подается в Минюст России и его территориальные органы в письменной форме или в форме электронного документа заявителем, в том числе посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее — система досудебного обжалования).

Жалоба может быть направлена:
— Министру юстиции Российской Федерации — на решение, действия (бездействие) заместителя Министра юстиции Российской Федерации;
— заместителю Министра юстиции Российской Федерации — на решение, действия (бездействие) директора курируемого им структурного подразделения Минюста России;
— руководителю структурного подразделения Минюста России — на решение, действия (бездействие) должностного лица Минюста России;
— начальнику территориального органа Минюста России — на решение, действия (бездействие) заместителя начальника территориального органа Минюста России;
— заместителю начальника территориального органа Минюста России — на решение, действия (бездействие) начальника структурного подразделения территориального органа Минюста России;
— начальнику структурного подразделения территориального органа Минюста России — на решение, действия (бездействие) должностного лица, уполномоченного на рассмотрение заявления в этом структурном подразделении.

Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решения, действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте регистрации заявителя — физического лица либо наименование и сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер(а) контактного(ых) телефона(ов), адрес(а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) Минюста России или его территориальных органов, должностных лиц;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) Минюста России, его территориального органа, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

Жалоба, поступившая в Минюст России или его территориальный орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Минюста России, его территориального органа, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Минюст России, его территориальный орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

08 августа 2016 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).