Вы здесь

Порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется Минюстом России и его территориальными органами:
— на информационных стендах в здании Минюста России и его территориальных органов;
— на официальном сайте Минюста России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.minjust.ru) и сайтах территориальных органов Минюста России;
— в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — Единый портал);
— путем публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);
— с использованием средств телефонной связи;
— автоинформаторами, функционирующими в круглосуточном режиме.

Сведения о местонахождении (адресе), контактных телефонах и адресах электронной почты, электронных адресах официальных сайтов Минюста России и его территориальных органов размещаются на официальном сайте Минюста России и его территориальных органов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на Едином портале.

Сведения о местонахождении (адресах), графике (режиме) работы, адресах электронной почты Минюста России и его территориальных органов, о порядке предоставления государственной услуги также сообщаются по справочным телефонам Минюста России и его территориальных органов.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Минюста России и его территориальных органов, в должностные обязанности которых входит осуществление консультирования по вопросам предоставления государственной услуги, на личном приеме и по телефонам для справок.
При личном обращении заявителя консультации предоставляются в часы приема заявителей; при обращении по телефону для справок — в рабочее время.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы и требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.
При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

При отсутствии у специалиста, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту. В случае невозможности перевода звонка или ответа другого специалиста обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Заявители, документы которых приняты для предоставления государственной услуги, информируются о ходе предоставления государственной услуги на личном приеме, по телефону для справок или при обращении по электронной почте.

07 сентября 2012 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).