Вы здесь

Об участии в нормотворческой деятельности органов законодательной власти Челябинской области

25 января 2018 года — начальник Управления Юлия Сударенко приняла участие в заседании Правительства Челябинской области, где были рассмотрены, в том числе, следующие вопросы:
1) О Порядке предоставления в 2018 году субсидий на возмещение части затрат на развитие инфраструктуры связи на территории Челябинской области;
2) Об Административном регламенте предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на занятие народной медициной»;
3) О внесении изменения в постановление Правительства Челябинской области от 14.09.2016 г. № 483-П «О Порядке возмещения детям погибших участников Великой Отечественной войны и приравненным к ним лицам расходов на проезд к месту захоронения отца (матери)»;
4) О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 20.10.2017 г. № 560-П «О Порядке предоставления компенсации расходов, связанных с самостоятельным приобретением протезно-ортопедических изделий, гражданам, не имеющим группы инвалидности»;
5) О Порядке определения объема и условиях предоставления в 2018 году областным государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Министерству сельского хозяйства Челябинской области, субсидий из областного бюджета на иные цели, предусмотренные постановлением Правительства Челябинской области от 21.12.2016 г. № 724-П «О государственной программе Челябинской области «Развитие сельского хозяйства в Челябинской области на 2017-2020 годы».

Главный специалист — эксперт Денис Мальцев принял участие в заседании комитета Законодательного Собрания Челябинской области по строительной политике и жилищно — коммунальному хозяйству.

На заседании комитета обсуждался следующие вопрос оказания иных мер социальной поддержки многодетным семьям по обеспечению жилыми помещениями взамен предоставления земельных участков.

01 февраля 2018 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).