Вы здесь

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) Минюста России, его территориальных органов, а также должностных лиц при предоставлении государственной услуги

Заявитель имеет право подать жалобу на решения, действия (бездействие) Минюста России, его территориальных органов и их структурных подразделений, а также их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

Жалоба подается в Минюст России и его территориальные органы в письменной форме или в форме электронного документа заявителем, в том числе посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее — система досудебного обжалования).

Жалоба может быть направлена:
— Министру юстиции Российской Федерации — на решение, действия (бездействие) заместителя Министра юстиции Российской Федерации;
— заместителю Министра юстиции Российской Федерации — на решение, действия (бездействие) директора курируемого им структурного подразделения Минюста России;
— руководителю структурного подразделения Минюста России — на решение, действия (бездействие) должностного лица Минюста России;
— начальнику территориального органа Минюста России — на решение, действия (бездействие) заместителя начальника территориального органа Минюста России;
— заместителю начальника территориального органа Минюста России — на решение, действия (бездействие) начальника структурного подразделения территориального органа Минюста России;
— начальнику структурного подразделения территориального органа Минюста России — на решение, действия (бездействие) должностного лица, уполномоченного на рассмотрение заявления в этом структурном подразделении.

Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, решения, действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте регистрации заявителя — физического лица либо наименование и сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер(а) контактного(ых) телефона(ов), адрес(а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) Минюста России или его территориальных органов, должностных лиц;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) Минюста России, его территориального органа, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Минюст России или его территориальный орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Минюста России, его территориального органа, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Минюст России, его территориальный орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

13 июня 2019 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).